четверг, 17 сентября 2015 г.

Мое первое сообщение в блоге ..

Всем приветик .... это мой второй блог .. Первый блог о всякой рукодельной фигне , вот он кстати ....Изначально я планировала вести всего один блог , но в тот момент меня у меня дома начался ремонт и соответственно все мои мысли интересы были о рукоделии ... Я очень разносторонний человек , мне интересно абсолютно все  ....ах, да, о Блоге, так как в течении месяца я писала только о рукоделии то мне показалось как то не уместно будет если я вдруг напишу о чем совершенно другом , ну например о тракторе )))... по этому я решила разделить мои таланты на темы ...так что этот блог будет обо всем что угодно но только не хенд мейд ... Еще хочу предупредить что все эти точки в сообщениях это и есть моя особая манера написания, с ней связанна одна интересная история о которой я расскажу когда будет желание ....
Честно сказать о названии блога я не думала, потому что заранее понимала что особой тематики блога не будет, а обо всем что в моей голове и все что меня интересует ..половину статей в этот блог я буду нагло копировать и обещаю давать ссылки на первоисточник , это не значит что я ворую их, это значит что она мне чем то приглянулась...Конечно, на много бы эффективней было бы понравившуюся статью переписать своими словами и поставить свое авторство, но мне лень  ...
Кстати, о своем никнейме я тоже обязательно расскажу вам .. вот и все ... до встречи  !!!


С Уважением Ваша Semichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий