четверг, 24 сентября 2015 г.

О Исламе ..Вопросы и ответы

Родители мне выбрали Христианскую религию , но сама себя я считаю скорее всего Агностиком нежели атеистом ...Еще с детства отец воспитывал меня с правилом " лучше лишний раз переспросить и знать , чем промолчать и остаться дураком ", по этому я росла почемучкой, в принципе такой же до сих пор и осталась ...

Ислам- с чего все началось  

мекка
А началось все с того что мой друг начал пропагандировать мне Ислам и настаивать на том что если вдруг я вступлю в Ислам то автоматически попадаю в Рай. Рай-это очень хорошо, но так как я любопытная, мне пришлось задать ему кучу вопросов, на которые он в принципе не смог толково ответить. Я не хочу перечислять все вопросы морального характера типа ," А что лучше для Аллаха, хороший христианин или плохой мусульманин?", " Если Аллах всех людей создал, зачем он тогда создал христиан, буддистов, евреев и т.д , ? или почему он не смог защитить маленького ребенка от грешной христианской веры которая позволяет есть свинину и как они могут быть грешными если и христианство
изначально создал Аллах ?" ...Вам наверное покажутся все эти вопросы глупыми и детскими, но кроме какого не внятного бормотания и сьезжания с темы мне никто так и не дал ответ  .
Сегодня об Исламе о остальных религиях я могу получить только в интернете , да и то не на все вопросы  .Так как сам Коран написан для меня на трудном языке я постараюсь переводить все в более понятный для меня и простых любопытствующих...По мере вдохновения я попытаюсь хоть не много разобраться во всех моих вопросах, так же буду благодарна всем кто поможет мне с изучением Ислама и религий .
Летоисчисление в Исламе
Ислам ведет свой календарь по луне , то есть лунный календарь ...начали они отсчет от даты когда пророк Мухаммад и первые мусульмане переехали из города Мекка в Медину, город который находится на западе Соудовской Аравии ..так же Ислам называет этот календарь " календарь Хиджры", Хиджра- в переводе с арабского переселение. Сутки в Исламе начинаются с заходом солнца а не в полночь как в Христианстве. В момент когда после новолуния впервые появляется луна в виде серпа начинается новый месяц , зовется такое явление  Неомения (греч. новая Луна)... продолжительность лунного месяца составляет около 29,53 суток ...В 1 году в Исламе 354 -355 дней. В Исламе сейчас 1436 год
Почему Ислам запрещает есть свинину . 
  Меня всегда кстати интересовал этот вопрос , на который я по сей день не могу получить точный ответ ... То есть курица по сути ест даже дерьмо, но курицу почему то можно кушать а вот свинья грязное животное ?!.Насчет этого вопроса в Исламе я слышала 3 теории от самих же мусульман ... 1) Свинья грязная потому что ест все подряд и ее организм способен как никакое больше животное пропитывать всю эту грязь в тело, то есть мясо которое люди едят.
2 ) Свинья грязная потому что она может заниматься сексом сексом даже с сын с мамой ,брат с сестрой и так далее ( этот вариант ответа я даже не рассматриваю так как всем известно что среди мира животных подобных ситуаций много ). 3) На самом деле свинья просто наиболее схожа с человеческим организмом и есть свинью это что то схожее с каннибализмом . Если честно то я почему то больше склонна к третьему варианту.
Оказывается Ислам понятие чистоты трактует по своему ..
О пищевых запретах в Исламе ...а говорится там не только о свинье а и о том же что Ислам запрещает употреблять в пищу кровь,мясо животных которые умерли своей смертью, хищники , свинина и всеядные животные , то есть не чистые .. Почему же тогда  исповедующие и пропагандирующие Ислам вы едите себе ту же  курицу которая ест даже суп сваренный на бульоне курицы-мамы ?... Больше всего меня смущает вопрос касающийся запрета на мертвечину ..то есть в Исламе мертвечиной считаются животные которые умирают при пожаре, удушье, при утопии , убийстве электротоком .. странно только что голова отрезанная у коровы это уже не мертвечина ...бескровная мертвечина ? 
Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха (или что было зарезано не ради Аллаха), или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его, и то, что зарезано на каменных жертвенниках (или для идолов), а также гадание по стрелам. Все это есть нечестие. Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный.
Аль-Маида 5:3 
Как производит убийство животного во благо Аллаха , мне до сих пор не понятно ... есть еще одно но ...
О Исламе : Праздник жертвоприношения   
Согласно Корану к пророку Ибрахиму пришел во сне ангел Джабраил с посланием от Аллаха , где Ибрахим должен был принести в жертву сына для Аллаха . И когда Ибрахим был готов убить сына , то Создатель в честь его глубокой веры и послушания велел Ибрахиму заменить сына на овцу .. Потом Ибрахим убил овцу , от этой даты  и пошло празднование  в Исламе -Курбан Байрам ( курбан-жертвоприношение , байрам-праздник ).. 
 «Когда Ибраhим, мир Ему, позвал своего сына с собой и по пути сообщил ему о том, что видел сон, в котором Он принес его в жертву» (Сура «Ас-Саффат», Аят 102).  
Как говорят верующие, в истории этого праздника большой пример терпимости и смирения за который только глубоко верующим в Аллаха, дается помилование и благость Аллаха ... 
В Курбан Байран люди исповедующий Ислам  режут баранов и мясо животного раздают родным, близким и нуждающимся людям , ходят на кладбище к родным и молятся во имя Аллаха за его милосердие ..
Курбан-Байран жертвоприношение
.В исламе этот праздник символизирует заботу о ближнем и помощь нуждающемся .
 Но как же милостивый Аллах может радоваться от массового жертвоприношения и пролития крови .... вот что говорит Коран .
И принесение в жертву верблюдов Мы установили для вас в качестве обряда, предписанного Аллахом. Для вас в этом — польза. Произносите же над верблюдами имя Аллаха, когда они стоят рядами. А когда их повергнут на бока, то ешьте их мясо, накормите и того, кто стыдится просить, и того, кто просит не таясь. Так Мы дали вам власть над жертвенными верблюдами, — быть может, вы возблагодарите за это.  Ни мясо, ни кровь жертвенных животных не нужны Аллаху, Ему нужна лишь ваша набожность. Посему Он дал вам власть над жертвенными животными, чтобы вы величали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Так обрадуй же благой вестью тех, кто вершит добро.
Аль-Хаджж 22:36-37 
....на сегодня достаточно для меня раздумий , продолжим эту тему завтра ...так по поводу Курбан Байран у меня вообще масса вопросов .
 



1 комментарий: